• Обратный
    звонок
  • Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера

Ремонт Explay PN-980TV


Explay PN-980TV фото 1

Заявка на ремонт Explay PN-980TV
Тип ремонта
Стоимость в руб.
Замена сенсорного стекла (тачскрина)
1800
Замена дисплея (дисплейного модуля)
3500
Смена программного обеспечения (перепрошивка)
1200
Замена разъема зарядки (системного разъема)
1500
Замена АКБ (аккумулятора)
1500

Способы оплаты:

Задать вопрос
Просьба задавать вопросы конкретного содержания и относящиеся непосредственно к ремонту Вашего гаджета. Вопросы типа: “Как прошить телефон?”, “Где я могу купить запчасть?”, “Как мне настроить работу приложений” просьба не задавать, т.к. они будут игнорироваться. После модерации Ваш вопрос появится в списке вопросов выше. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администратор сайта гаджетория.рф

Добавить фото:

Вопросы и ответы по ремонту Explay PN-980TV
Всего вопросов 23
09 марта

2018

Добрый день. Нужно заменить выдвижную антенну в навигаторе Эксплей 980-тв
21 марта

2018

Нерентабельно, т.к. заказ самой антенны будет дорогим. Если будет возможность отремонтировать антенну навигатора без замены, то рассчитывайте на сумму от 600 до 1200 рублей.
Был ли полезен ответ:
1
08 июня

2016

Мне нужно заменить сенсорный экран (тачскрин), нужен список городов где могут это сделать по ЯНАО
08 июня

2016

Добрый день. Нашего сервисного центра нет в ЯНАО.
Был ли полезен ответ:
0
31 марта

2015

После перепрошивки навигатор не включается!Самостоятельно можно запустить???Если нет,то что нужно сделать???
31 марта

2015

Здравствуйте Sedoy! Скорее всего не корректно прошла процедура перепрошивки программы навигатора. Попробуйте заново его перепрошить, но уже с другой версией прошивки.
Был ли полезен ответ:
0
09 февраля

2015

Не работает сенсорный экран.Включается а иконки не реагируют, подскажите как исправить проблему.
09 февраля

2015

Здравствуйте Анатолий! Исправить проблему можно будет только при помощи замены сенсорного стекла навигатора.
Был ли полезен ответ:
0
15 декабря

2014

У меня навигатор PN 980 2010 года , я хочу обновить карты. Будет ли навигатор работать.
15 декабря

2014

Здравствуйте Геннадий! Если все корректно обновить, то проблем не должно быть. Для этого лучше пройдите на сайт навитела и подробно ознакомтесь с инструкцией по обновлению карт.
Был ли полезен ответ:
0
05 ноября

2014

Добрый день. У меня на навигаторе EXPLAY 980+TV, сломалась антенна. Подскажите можно её заменить?
05 ноября

2014

День добрый Рафаэль! К сожалению новой антенны у нас в наличии нет, можем попробовать восстановить старый, который сломался.
Был ли полезен ответ:
0
28 октября

2014

Навигатор експлей 980, потерялась гарнитура, есть только сам навигатор, зарядки и подключать к компьютеру нет. Подскажите у вас можно купить?
28 октября

2014

Здравствуйте Людмила! Кабель USB и зарядку для Вашего навигатора мы найдем, приходите.
Был ли полезен ответ:
0
07 октября

2014

Попадание влаги,следы коррозии на шлейфе и разъёме сенсора.
07 октября

2014

День добрый! Если получиться очистить коррозию на Вашем навигаторе и при этом он заработает, то ремонт ориентировочно будет стоить от 1800 рублей.
Был ли полезен ответ:
0
17 мая

2014

Здравствуйте подскажите по всему экрану пошли белые полосы, можно-ли это починить или придётся покупать новый .
17 мая

2014

День добрый Вячеслав! Скорее всего нужна замена дисплея навигатора. Точно сможем определить после проведения диагностики навигатора. Диагностика у нас в сервис-центре проводится бесплатно.
Был ли полезен ответ:
1
07 мая

2014

EXPLAY PN - 980. Треснуло стекло сенсор не работает, экран показывает отлично.Возможна замена "стекла"? Если возможно заменить, то его стоимость на текущий момент? Возможность выслать на адрес, оплата наложен. платежом или другие формы оплаты, т.к. у нас в сервисе нет зап. частей на гаджет. С уважением Александр.
07 мая

2014

День добрый! На текущий момент стоимость замены сенсорного стекла навигатора Explay PN-980TV - 1800 рублей. Потребуется заказать у поставщиков. Отдельно продажей деталей мы не занимаемся. Если хотите отправить навигатор к нам в сервис-центр, пройдите в р
Был ли полезен ответ:
0
Закрыть карту