• Обратный
    звонок
  • Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера

Ремонт Nokia BH-505


Nokia BH-505 фото 1

Заявка на ремонт Nokia BH-505
Тип ремонта
Стоимость в руб.
Замена разговорного динамика (спикера)
1500
Замена микрофона
1600
Замена разъема зарядки (системного разъема)
1400
Ремонт после последствия влаги (окисления / коррозии)
от 1200
Замена АКБ (аккумулятора)
1800

Способы оплаты:

Задать вопрос
Просьба задавать вопросы конкретного содержания и относящиеся непосредственно к ремонту Вашего гаджета. Вопросы типа: “Как прошить телефон?”, “Где я могу купить запчасть?”, “Как мне настроить работу приложений” просьба не задавать, т.к. они будут игнорироваться. После модерации Ваш вопрос появится в списке вопросов выше. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администратор сайта гаджетория.рф

Добавить фото:

Вопросы и ответы по ремонту Nokia BH-505
Всего вопросов 23
21 июля

2016

При прослушивании на nokia bh 505, музыка прерывается. Когда подношу сопряженное с гарнитурой устройство вплотную, играет без прерывания. в чём может быть причина?
21 июля

2016

Добрый день, Михаил. По данному вопросу, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам.
Был ли полезен ответ:
0
21 января

2016

После прослушивания музыки хотела выключить наушники, но они не реагируют! Нажимаю на кнопку выключения, а они продолжают гореть зеленым цветом.
21 января

2016

Добрый день, Дарина. Вероятнее всего, проблема может быть связана с некорректной работой платы, либо с работой аккумулятора. Требуется диагностика. Приносите Ваш гаджет в наш сервисный центр. Диагностика бесплатна.
Был ли полезен ответ:
0
08 сентября

2015

Сломалась обе душки, провода целы, модель Nokia BH-505, можно ли их поверить?
08 сентября

2015

Здравствуйте Вячеслав! Диагностика в нашем сервис-центре проводится бесплатно, приносите, рады будем помочь!
Был ли полезен ответ:
0
03 сентября

2015

Необходимо отремонтировать гарнитуру ВН505, перестала работать.
03 сентября

2015

Здравствуйте Евгений! С радостью готовы помочь Вам в ремонте Вашей гарнитуры, диагностика в нашем сервис-центре проводится бесплатно.
Был ли полезен ответ:
0
23 июня

2015

Заменить АКБ на BH 505
23 июня

2015

Здравствуйте Евгений! Заменить аккумуляторную батарею Вашей гарнитуры, стоит у нас 1800 рублей.
Был ли полезен ответ:
0
11 июня

2015

Здравствуйте можно ли перепрошить гарнитуру под андройд sony xperia zr чтобы у них было сопряжение.
11 июня

2015

Здравствуйте Владимир! Приносите Вашу гарнитуру и смартфон к нам в сервис-центр, у нас Вам смогут помочь!
Был ли полезен ответ:
0
25 августа

2014

Добрый день! Катался на велосипеде слушал музыку на наушниках вн-505, что-то телефон стал писать инициализация и наушники начали зависать, перестали реагировать все кнопки потом заработали нормально приехал домой и они совсем перестали работать! Не реагируют даже на зарядное устройство есть какое-то решение проблемы?
25 августа

2014

Здравствуйте Владимир! Приносите Ваши наушники к нам в сервис-центр, после проведения диагностики сможем точно определить в чем дело. Без диагностики, к сожалению подсказать Вам ничего не сможем.
Был ли полезен ответ:
0
25 августа

2014

Это все было бы прекрасно прийти к вам, есть одно но я сейчас в Луганске, думал как-то в онлайне попробовать!?
25 августа

2014

Владимир, онлайн помочь решить данную неполадку не возможно будет. Скорее всего либо попала влага, либо по цепи питания где-то "коротит". Нужно разбирать и диагностировать. Простите, что не смогли помочь!
Был ли полезен ответ:
0
09 июня

2014

Здравствуйте подскажите пожалуйста, в левом динамике несколько раз пропадал звук и восстанавливался но один раз пропал и всё, что я ни делал не помогло, все кнопки работают.
09 июня

2014

Здравствуйте Тарас! Возможно вышел из "строя" динамик Bluetooth-гарнитуры. Приносите Вашу гарнитуру к нам в сервис-центр, на бесплатную диагностику. Вначале определим, что случилось и можно ли восстановить, без замены.
Был ли полезен ответ:
0
14 апреля

2014

Звук работает ,но все кнопки не на что не реагируют,работает только включение а выключаться не хочет.
14 апреля

2014

Здравствуйте Вячеслав! Хотелось спросить случайно не подвергалось ли оборудование какому-то механическому воздействию, либо не попадала ли в него влага. Проблемы описанные Вами обычно происходят в последствии попадания влаги в оборудование. Во всяком случ
Был ли полезен ответ:
0
Закрыть карту