• Обратный
    звонок
  • Посмотреть
    на карте
  • Вызов
    курьера

Ремонт Explay PN-985


Explay PN-985 фото 1

Заявка на ремонт Explay PN-985
Тип ремонта
Стоимость в руб.
Замена сенсорного стекла (тачскрина)
1800
Замена дисплея (дисплейного модуля)
от 3500
Смена программного обеспечения (перепрошивка)
1200
Замена разъема зарядки (системного разъема)
1500
Замена АКБ (аккумулятора)
1500

Способы оплаты:

Задать вопрос
Просьба задавать вопросы конкретного содержания и относящиеся непосредственно к ремонту Вашего гаджета. Вопросы типа: “Как прошить телефон?”, “Где я могу купить запчасть?”, “Как мне настроить работу приложений” просьба не задавать, т.к. они будут игнорироваться. После модерации Ваш вопрос появится в списке вопросов выше. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, администратор сайта гаджетория.рф

Добавить фото:

Вопросы и ответы по ремонту Explay PN-985
Всего вопросов 4
17 июня

2016

сенсор на Explay PN-985 имеется в наличии?
17 июня

2016

Добрый день, Богдан. По данному вопросу, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам.
Был ли полезен ответ:
0
01 февраля

2016

Здравствуйте! У меня навигатор Explay PN-985 с АВ-входом, пытался подключить к нему камеру заднего вида, оказалось, что он не активен. Отдавал его в авторизованный сервис, но после 2,5 месяцев мне его вернули не починив. Сможете ли Вы активировать АВ-вход? Спасибо.
01 февраля

2016

Добрый день, Андрей. Для уточнения рентабельности ремонта Вашего Explay PN-985, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам.
Был ли полезен ответ:
0
18 мая

2015

При смене программного обеспечения (перепрошивке) на Explay PN-985 меняются ли карты на актуальные? Если да, то входит ли это в стоимость перепрошивки? Спасибо.
18 мая

2015

Здравствуйте Алексей! Перепрошивка ПО навигатора стоит у нас 1200 рублей, обновление карт 900 рублей ( при условии если у Вас есть лицензионный ключ от программы навигации).
Был ли полезен ответ:
0
21 апреля

2014

Стёрлись карты т.е.отключился при обновлении карт. Карты не закачались и потом нечаянно в меню было переключено как видит комп с CD на синхронизацию, теперь при включении не могу зайти в меню навигатора и комп не видит его как CD идёт постоянный поиск карт. Что делать?
21 апреля

2014

Здравствуйте Сергей! После некорректного обновления карт, скорее всего потребуется полная смена программного обеспечения. Попробуйте перепрошить, если самостоятельно не получится, то привезите его в наш сервис-центр. Смена программного обеспечения на нави
Был ли полезен ответ:
0
Закрыть карту